Задние диодные фонари на приору своими руками

Задние диодные фонари на приору своими руками

Задние диодные фонари на приору своими руками

Это бомж-вариант и для тех кто любит, что то делать своими культяпками))Хотя нет, бомж-вариант это тупо засунуть светодиодную ленту всюду где только можно.
Светодиоды выбрал пиранья 20Ма.Никаких отражателей и линз не планировал, поэтому дабы свет был не как от китайского фанарика, было взято максимально возможное кол-во.Единственная ошибка была при выборе угла рассеивания света у светодиодов-120,нужно было 60,так как большая часть потока уходит по сторонам.Но есть однин плюс, фонари видно под большим углом к авто.
В фонаре вырезано окно, через которое был сделан шаблон из под пакета молока(твердый картон).Шаблон перенес на текстолит.Подогнал по размерам внутренности.Далее схема нарисована, распечатана на фотобумаге, отутюжена, протравлена, насверлено неописуемая туча отверстий для ног пираней, счищен тонер и залужено.

Полный размер

Полный размер


Далее напайка резисторов.На обратной стороне решил наклеить пленку под хром, выглядит так менее колхозно.Пришлось снова каждое отверстие проходить сверлом делая отверстия в пленке.Потом самое интересное, вставлять четырехногих соблюдая палярность.

Полный размер


Разводка проводки, на габарит и стопсигнал по одному стабилизатору.Цоколь от лампы чтобы подключить к родной проводке.

Полный размер


Но проводку нужно так же немного поправить, т.к. планируется стоп/габарит в одной секции.Меняем красный(стоп) и оранжевый(противотуманка) местами, резать провода не наш метод, поэтому как мартышка крутим колодку пытаясь понять как же вытаскиваются клеммы.В итоге все понято и сделато!)Показываю клемму для тех, кто захочет сделать стоп/габарит в одной секции без резки проводов.

Полный размер


Забыл добавить про крепление этой конструкции, все очень сложно и не профессионально, но скажу что никакого клея нет, все прикручено и при необходимости разбирается в два счета)).
Впихиваем невпихуемое в фонарь, заклеиваем герметиком крышку обратно, шляпки крепежа так же.

Полный размер


И прежде чем показать как все на машине есть один момент.Это то что при включении в цепь светодиодов на автомобилях с E-GAS происходит казус в виде ошибки Р0504 ("Рассогласованный сигнал датчиков педали тормоза").

Говорить много не буду, скажу что выхода более простого чем тот который выбрал я не нашел.
Берем лампу 21Вт 24В и вешаем в цепь.Плюсы лампы 24В:Не нужно крепить две родные лампы 21Вт 12В, она не так греется т.к. не разгорается полность и не сожгла пространство рядом при этом она почти неперегораемая.Этот вариант колхозный, но другого не нашел пока.
Ну и фото на авто, отмечу лишь еще то, что на фонарях наклеена тонировочная пленка, самая легкая, больше для защиты.До этого была более темная, мне казалось это перебор.
День:

Полный размер

Габариты 1

Полный размер

Габариты 2

Полный размер

Стоп 1

Полный размер

Стоп 2

Ночь:

Полный размер

Габариты 1

Полный размер

Габариты 2

Полный размер

Стоп 1

Полный размер

Стоп 2


P.S:
Ну, а спереди пока все хорошо, горит, светиться.Минусы замечены следующие, фары потеют и это проблема, нужно решать срочно иначе скоро там будет аквариум, переодически открываю заглушки, но как большая влажность это все повторяется.Не знаю в чем причина, т.к. фары проклеены хорошо и не думаю на шов.Еще один минус раздражающий при езде это на дороге с изъяном, тобишь ямки, кочки, гребенка и и.д. свет дрожит, как я понял это у многих, т.к. сам механизм регулировки фар имеет люфты и прыгает на неровностях.Линзы тяжелые это главная причина почему без них все в порядке.

Полный размер



X

Задние диодные фонари на приору своими руками

Задние диодные фонари на приору своими руками

Задние диодные фонари на приору своими руками

Задние диодные фонари на приору своими руками

Задние диодные фонари на приору своими руками

Задние диодные фонари на приору своими руками

Задние диодные фонари на приору своими руками

Задние диодные фонари на приору своими руками